POPS (USB) PS1 Emulator For PS2
POPS (USB) PS1 Emulator for PS2
Учебное пособие по эмулятору
PS1 для
PS2 (с использованием FMCB и HDloader)
С помощью этого руководства вы сможете сделать резервную копию .CUE/BIN своей игры для PS1 и играть в нее с жесткого диска PS2. Эмулятор POPS-00001 сделан компании Sony просто он никогда официально не выпускался, но позже был расшифрован и выпущен. Игры, которые работают на 100%, работают намного лучше, чем эмуляторы
PSX для
ПК, отсутствуют пропущенные кадры или изображения.
- Копируем папку POPS в корень USB.
- Делаем образ диска в формате bin/cue с помощью ImgBurn, если уже есть образ в таком формате, переходим ко второму пункту.
- Кидаем bin/cue в папку Soft, перетягиваем cue на CUE2POPS_21_B1.EXE и ждём когда появиться .VCD.
- Для удобства редактируем название ******.VCD, пример игра Crash Bandicoot 2 (SCUS-94154) - называем например SCUS-94154.VCD.
- В папке POPS есть POPSTARTER.ELF, меняем на тоже название что и .VCD (в начале обязательно добавляем префикс XX.) получаем XX.SCUS-94154.ELF
- Кидаем оба файла в корень флешки и запускаем игру через uLe.
Запуск PAL:
В архиве есть папка Compatibility Modes VMC, для запуска PAL версий (SLES|SCES), нужно скопировать один из двух файлов PATCH_8.BIN или PATCH_9.BIN в папку куда будет сохранятся игра (в данном случае SCUS-94154), папка появится в POPS, также можно создать самому. Патчи из папки Compatibility Modes VMC также понадобятся для запуска некоторых игр, список есть в 5-AUTOMATED.TXT. Вместо патчей также можно использовать биос, файл BIOS.BIN кидаем в папку POPS
Выход из игры:
Зажать L1+L2+R1+R2+Select+Start
Сохранение:
Игры можно сохранять на одну карту памяти. В папке POPS есть файл VMCDIR.txt, добавляем в него любое название, при этом не забываем, что карта памяти имеет 15 блоков.
Важно:
Для игры через компонент (5 тюльпанов) понадобиться GSM, выбирать только HD 1080ix60Hz.
Полезные коды которые можно добавить в файл CHEATS.txt
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо патчей.
$SMOOTH - сглаживание
$HDTVFIX - для игры через компонент
$NOPAL - если проблема с PAL версиями
$480p - поддержка прогрессивной развёртки в NTSC играх, правда разницы не заметил.
$CACHE1 - если игра тормозит.
$CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми.
$SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05), в общем исправляет звук в некоторых играх.
$MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио)
$MUTE_VAB - отключает звук (rawc)
$WIDESCREEN - поддержка широкого экрана.
$ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана.
$EYEFINITY - поддержка широкого экрана.
$SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх
$LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх
Rumble Always On (Pad 1) - вибрация
$00507028 00000001
Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию
$005070B8 00000001
$D2LS - аналоговый режим
$D2LS_ALT - аналоговый режим
$NOVMC0 - отключает карту памяти 1
$NOVMC1 - отключает карту памяти 2, код полезен для игры TENK
PATCH_1.BIN - если в игре есть проблемы c музыкой/голосом!
PATCH_2.BIN - если в игре есть проблема со звуком (создан для серии Colony)
PATCH_3.BIN - нужно использовать, если не помог PATCH_1.BIN
PATCH_4.BIN - даёт большую совместимость для игр, решает проблему со скоростью и.т.д.
PATCH_5.BIN - создан для Resident Evil, но подойдёт и для других игр.
PATCH_6.BIN - отключает BIOS логотип, иногда помогает при запуске игр, когда вместо биос грузиться чёрный экран.
PATCH_7.BIN - исправляет графику в некоторых играх, в первую очередь там где пропадает фон.
PATCH_8.BIN и PATCH_9.BIN - решают проблему с экраном!
Конвертация в DVD
POPS FiX от Hugopocket подойдёт к русской пиратке!
Поддержка DualShock 3 и DualShock 4
Установка - файлы с расширением .IRX нужно поместить в папку POPS.