Задержка ввода Stellar Blade в полсекунды из-за «стиля анимации игры»
Почему задержка ввода Stellar Blade в полсекунды из-за «стиля анимации игры»
Stellar Blade выходит сегодня, и фанаты наконец-то смогут сыграть в полную версию игры, чтобы понять, о чем идет речь. Если у вас не было возможности опробовать демо-версию или вы просто хотели освоить ее заново, стоит знать, что задержка ввода в полсекунды при парировании или уклонении это функция, а не ошибка, как недавно объяснил директор игры. В разговоре с японским изданием 4Gamer (перевод Automaton, спасибо, VGC) Ким Хён Тэ из Shift Up спросили о задержке ввода в демо-версии примерно в полсекунды, небольшой задержке между вводом команды игроком и персонажем. на экране выполнение маневра. Он утверждает, что это был осознанный выбор дизайна, сделанный для того, чтобы анимация оставалась плавной!
«В Stellar Blade существует задержка около 0,5 секунды между моментом нажатия кнопки и моментом появления навыка на экране. Это временной лаг, который невозможно уменьшить дальше. Мы сделали так, чтобы Движение персонажа не срабатывает сразу при нажатии кнопки, так как мы посчитали, что это не соответствует стилю анимации игры. Таким образом, мы сделали так, что сам навык активируется в момент нажатия кнопки, но за этим следует анимация движения. после." Ким добавила, что если отзывы игроков покажут, что задержка анимации существенно усложняет игру, она рассмотрит возможность внесения изменений в будущем. Похоже, что в некотором смысле эта проблема уже была решена в первом обновлении игры.
Похожие игры и приложения
Комментарий к раздаче 1
-
PlayStation
-
PlayStation 2
-
PlayStation 3
-
PlayStation 4
-
PlayStation 5
-
PSTV
-
XBox 360
-
PSP
-
PS Vita
-
Dreamcast
-
PC Windows